14:47

хм.

Жизнь - не те дни, что прожиты, а те, что запомнились. (с) да Винчи
Не знаю вообще что говорить, эти несколько дней были простым сумасшествием. Я постоянно куда-то уходила, у меня постоянные встречи, прогулки, занятия. Просто не понимаю, хочу отдохнуть, избавиться.

А еще у меня вечное чувство вины. Не знаю за что, не знаю почему.

Глючно.

Да, именно это слово, именно в таком значении.

Вчера напилась (хорошее слово) латте. Довольно много, почти 3 кружки. Было весело, потому что била энергия. Хотелось бы что-нибудь сделать, творить, дарить, бегать.

А еще я с подругами записалась в нашу хабаровскую акцию "Скажем нет наркотикам". Ну нам дали такое веселое задание, а четверг, когда у 11 был районный ЕГЭ, мы взяли много-много шариков, пошли на площадь и раздавали всем. Малышам, подросткам (с нами пытались познакомиться), взрослым... всем.

Считайте меня циником, сволочью, да кем угодно. Но я считаю, что все наркоманы это.. это ничто! Пустое место. И такими себя сделали они сами. Почему я стала рассказывать про это? Нам показывали фильм о наркотиках. О судьбах наркоманов. Рядом сидели подруги и они так ужасались всему этому. А мне... мне даже не было их жаль.

Потому что они пустое место. У каждого есть выбор. Они сами выбрали пустое будущее.

Глупо, да?





Перечитываю пост, позитивно получается, да?


URL
Комментарии
13.04.2007 в 15:00

Could you be so kind to kill me? I want to die..
Не глупо. Я с тобой абсолютно солидарна. Но в мире есть люди, которые не по своей воле сидят на транквилизаторах. А это очень жестокая зависимость, поэтому не стоит винить всех вместе и сразу.

Те же, кто сознательно сделал свой выбор, виноваты сами. Их судьба была у них в руках, люди слабы и глупы.
13.04.2007 в 15:41

Жизнь - не те дни, что прожиты, а те, что запомнились. (с) да Винчи
DruG AddicT я говорила про наркоманов, именно про тех, кто подсел на это сам, добровольно. А тем людям, которых спасают те перепараты, которые считаются наркотиками, я наоборот считаю людьми. Они хотя бы так цепляются за жизнь, да? Эти препараты просто позволяют им немного пожить. А те которые добровольно, хм, они просто не хотят жить. Зная о всех последствиях, они просто напросто перечеркивают свою жизнь.



Их судьба была у них в руках, люди слабы и глупы.

Да, глупы, но иногда не слабы. У знаю много случаев, когда сильный человек сделал такую огромную глупость :(

13.04.2007 в 15:46

Could you be so kind to kill me? I want to die..
не-не, я под транквилизаторами не имела ввиду в лекарственных целях, именно как наркотик.
13.04.2007 в 15:48

Слово «завтра» придумано для людей нерешительных и для детей.
А мне... мне даже не было их жаль.

Потому что они пустое место. У каждого есть выбор. Они сами выбрали пустое будущее.


На мой взгляд, это нормально. Каждый сам творит свою судьбу.
13.04.2007 в 16:07

Жизнь - не те дни, что прожиты, а те, что запомнились. (с) да Винчи
DruG AddicT значит мы просто не поняли друг друга =) Не по своей вине? Как это?

Леонсия :) ты в этом права. Человек сам хозяин своей судьбы и жизни. Что бы не говорили.
13.04.2007 в 16:10

Could you be so kind to kill me? I want to die..
Жень, к примеру, когда "друзья" на какой-нибудь вечеринке подмешивают в коктейль, тем самым подсаживая человека и подобные случаи.
13.04.2007 в 16:24

Жизнь - не те дни, что прожиты, а те, что запомнились. (с) да Винчи
DruG AddicT опять таки. Для чего человеку нужны наркотики? Что бы получить тот кайф, удовольствие, которое было при первом применении наркотиков. Хотя попробовав один раз... может ты и права.

Хотя в этом ты права.



Коснусь темы таких "друзей". Это же вообще не люди, это просто существа. Доставая себе на "смерть" дозу, они подставляют других людей.. своих друзей, знакомых.

13.04.2007 в 16:44

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Угу, я тоже согласна. У каждого есть своя голова на плечах и он сам может выбирать. Еще меня немного раздрожают анонимные наркоманы, которые ставят свое относительное выздоровление как некий величайший подвиг.
13.04.2007 в 16:57

Жизнь - не те дни, что прожиты, а те, что запомнились. (с) да Винчи
Киса Ванская все те кто прошел через это, говорят что невозможно вылечится от этого. Зависимость немного, но остается. А сорваться обратно, ох как легко. Так что их мнимое выздоровление.. надолго ли? Если человек слабый, то он долго держаться не будет.

Но они хотя бы пытаются бросить. Но все равно думать надо было с самого начала.

_ _

Заметила, что с каждого поста стираю довольно грубые слова в адрес наркоманов. Эх, нельзя же так все-таки.